Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Полезная информация - средне рыночная оплата официальной регистрации от 5 800 рублей


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша фирма делает все исключительно в рамках правового поля. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии законности услуг и защищаем наших контрагентов от безответственных собственников квартир.


Мы ценим ваше время. Выбирая нас Вам не придется самим выискивать достойных владельцев недвижимости, готовых прописать Вас , а так же заполнять обязательные документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете регистрацию и получаете готовый результат.


Низкие цены. Цена услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 20% по сравнению с такими же конкурентами.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный здесь предназначен только для предварительных консультаций. Если у вас не получилось дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный район и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность прописки в том или ином районе, предложит возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит конечную стоимость услуг , а так же актуальный список для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех основных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После расчета за услугу Вы забираете форму 3.
Мы получаем денежные средства за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для сбора всех документов? Оформление длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда спросить у нашего менеджера по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Миассе? Согласно закону для получения временного учета фотография не требуется.


4. Как прописать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, допускаются некоторые отличия для разных отделений МВД. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России. В бланке так же указываются данные удостоверения личности лица, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в гимназию? Без сомнения. Иногда хитрые главы школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без залога. Внесение оплаты за услуги потребуется, только после подтверждения всех мероприятий - по факту оформления документов.


8. Как можно проверить подлинность полученной формы 3? Если, у детского сада или кого-либо еще возникнут подозрения в официальности документов, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо подать официальный запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Сведения, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от служащих отдела информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша компания никогда не передаем ваши данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, оформить прописку по этому паспорту мы не можем, нужно получить новый.


11. Если я получу регистрацию, могу ли взять займ? Конечно, как только Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы сразу можете пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 25.04.2024